Время – деньги: как автоматизация рутинных задач помогает риелторам

Работа специалиста по недвижимости требует значительных временных затрат: поиск объектов, обработка заявок, встречи с клиентами, оформление документов. Но значительная часть рабочего времени уходит на рутинные задачи, которые не приносят прямой прибыли. И в их числе: составление отчетов, ведение базы клиентов или напоминания о встречах. Чтобы сосредоточиться на более важных аспектах, профессионалы внедряют системы автоматизации. И специализированная CRM система для риэлтора станет одним из самых эффективных решений в этом вопросе.

Что такое автоматизация задач и зачем она нужна?

Использование технологий для выполнения повторяющихся задач без участия человека дает возможность получить следующие преимущества:

  • снижение нагрузки – меньше времени уходит на монотонные операции;
  • сокращение количества ошибок – системы автоматически фиксируют данные, что исключает человеческий фактор;
  • повышение эффективности – больше времени для поиска клиентов и взаимодействия с ними.

Современные CRM-системы собирают, обрабатывают и систематизируют информацию, чтобы риелторы могли быстро принимать решения и сосредоточиться на ключевых задачах.

Какие задачи можно автоматизировать?  

Создание базы клиентов, анализ рынка, ведение сделок и помощь в продвижении услуг позволяет тратить гораздо меньше времени и сил на обработку каждого запроса:

  • Сокращается необходимость в личном выполнении тех или иных действий, за счет чего освобождается около 30 часов в неделю, которые можно потратить с гораздо большей пользой, уделяя внимание непосредственно общению с потенциальными покупателями и арендаторами, выездам на показы и обсуждение условий будущей сделки.
  • Значительно снижается уровень стресса благодаря автоматизации рутинных задач, что предотвращает профессиональное выгорание и позволяет получать больше удовольствия от своей деятельности.
  • Быстрая реакция на запросы и предоставление актуальной информации увеличивают лояльность, а это залог положительных рекомендаций в будущем, соответственно и бесплатное привлечение новых клиентов.

Результат внедрения ЦРМ – риелторы могут тратить больше времени на заключение сделок, что напрямую влияет и на прибыль. Это в полной мере окупает все затраты на новое программное обеспечение, за счет постоянно растущего уровня дохода. И система Plektan станет не просто инструментом, а поистине незаменимым помощником для специалиста по недвижимости.

Новини України