ТикТок — это площадка для поиска своей аудитории по разным вертикалям. Для повышения выхлопа от запуска сервиса рекомендуется использовать только рабочие проверенные офферы. О некоторых из них рассказывается в статье ниже.
Как лить трафик на нижеперечисленные вертикали читай здесь. Вместе с AffCommunity мы подготовили интересную статью, где рассказали все тонкости.
Нутра
TikTok лоялен к нутре. Если арбитражник не планирует рекламировать средства для повышения либидо или интимные крема, то можно не беспокоиться о блокировке.
Важно. В Латинской Америке, в т.ч. Мексике и Бразилии, наблюдается высокий интерес к лекарствам и БАДам. Сегодня эти страны занимают около трети всего объёма продаж, что делает их привлекательными для потенциальных партнеров. Помимо этого жители Чили, Перу и Уругвая проявляют интерес к видеоконтенту – т.е. для них прекрасно подходят офферы Nutra с роликами.
При этом не нужно изобретать велосипед, стратегия «До и после» продолжает быть эффективной в области кремов, помогая продвигать продукты, способствующие омоложению кожи и снижению веса. Если бюджет позволяет, рассмотрите возможность сотрудничества с инфлюэнсерами для популяризации ваших товаров.
Товарка
Товарка представляет собой обширную сферу, где, согласно статистическим данным, потребители чаще всего приобретают продукцию из трёх категорий:
- Игровые компьютеры и консоли.
- Товары с необычным дизайном и функционалом.
- Товары для активного образа жизни.
Модерация не препятствует продаже товаров, но требует, чтобы они были легальными. В случае продажи контрафактной или некачественной продукции аккаунт может быть заблокирован.
Арбитражники не тратят много времени на создание креативных материалов, особенно в сфере eCommerce. Они просто демонстрируют товар под музыку и рассказывают о его преимуществах. При этом арбитражники не брезгуют продвигать даже товары, которые представляют собой откровенный хлам. Они могут рекламировать как цепи Арго, кресты Доминика Торето и даже финки НКВД.
Дейтинг и адалт
Создатели контента Adult изначально ориентировались на молодёжь. В этом возрасте у людей бурлят эмоции, есть средства, и они стремятся найти свою любовь или просто хорошо провести время.
Модераторы TikTok недолюбливают эротику, но не занимаются массовой блокировкой связанной с нею аккаунтов. Если арбитражник размещает контент на сайтах знакомств или в приложениях для взрослых без откровенных сцен, он может использовать таргетированную рекламу. Если же он ставит ссылки на непристойные изображения и материалы, то он может опубликовать их только в своем профиле или комментариях. Веб-разработчики обычно используют два основных метода для создания контента:
- Создание привлекательного образа девушки с игривым текстом.
- Использование фрагментов из порно и вебкама. Однако если в кадре появляется обнаженное тело, аккаунт может быть заблокирован.
Аналогичным образом продвигаются и Dating предложения.
Гемблинг
TikTok привлекает внимание пользователей с разным уровнем дохода. Для состоятельных людей из уровня Tier 1 платформа предлагает разнообразные развлечения, в то время как для малообеспеченных пользователей из уровня Tier 3 – легкие способы заработка и подработки.
В отличие от других социальных сетей, в TikTok действует строгая политика в отношении азартных игр, и аккаунты, связанные с этой тематикой, блокируются. Чтобы успешно продвигать офферы, Gambling можно воспользоваться следующими методами:
- создание множества аккаунтов;
- прямые эфиры;
- инфлюэнс-маркетинг;
- маскировка под «белое»;
- спам в комментариях.
В сфере гемблинга обычно не тратят время на создание креативов, а делают лайфстайл-видео с выигрышами. Этот подход может быть эффективным для личных профилей и стримов с демо-счетами. Также можно использовать скриншоты с выигрышами, скриншоты баланса и аудиозаписи, напоминающие чек-листы.
Больше офферов можно найти в разделе Партнерские сети у AffCommunity. Переходи по ссылке и выбирай топы на рынке партнерского маркетинга.
Беттинг
Модераторы не любят ни беттинг, ни гемблинг. Разрешена регистрация только на аналитических платформах с прогнозами, остальные виды ставок запрещены. К сожалению, таких платформ очень мало. Анализируя потребности пользователей, можно заметить, что компьютерные игры являются ключевым элементом киберспортивного беттинга. Для успеха в этой области необходимо учитывать интересы пользователей.
Стратегии продвижения
Стратегии продвижения Betting похожи на методы PR в гемблинге. Они включают:
- создание клоаки и белой страницы, не связанной с беттингом;
- размещение ссылок на Telegram-каналы и подогрев аудитории;
- сотрудничество с влиятельными личностями (инфлюэнсерами).
Арбитражник может выбрать практически любой сценарий продвижения. Перед этим он может воспользоваться опытом разработчиков других проектов.
Методы привлечения и удержания внимания аудитории
Для прогрева аудитории можно использовать разные инструменты:
- вопросы и ответы;
- экспертный контент;
- прямые рекомендации.
Платформа ТикТок привлекает пользователей, интересующихся криптовалютой, инвестициями и бесплатным контентом. Успех публикации свипстейков зависит от эффективной схемы конвертации, оригинальных идей и продуманной стратегии продвижения.