Какие канцтовары должны быть в современном офисе

Офисные будни состоят из нескончаемой бумажной волокиты. Распечатать документы, подписать, отсортировать — это только малая часть задач среднестатистического сотрудника. Для правильной организации документооборота и комфортной работы в офисе нужны качественные канцелярские принадлежности. Их список довольно обширный, поэтому мы решили вам помочь и структурировать информацию. Она поможет выбрать и закупить все необходимые канцтовары на Аверс для обеспечения сотрудников на долгий срок.

Бумага и бумажная продукция

Предлагаем рассмотреть то, без чего не обходится работа ни одного офиса. Речь идет, конечно же, о бумаге для печати. Это один из основных расходных материалов, который лучше покупать оптом. Однако к выбору офисной бумаги нужно подходить взвешенно. Она должна быть качественной и подходить к офисной технике. Ее качество напрямую влияет на внешний вид документов и срок службы принтера. При выборе бумаги нужно учитывать репутацию производителя, плотность, белизну и класс. Что касается плотности, оптимальным вариантом для выполнения большинства задач в офисе считается 80-90 г/м2.

По классам материалы бывают следующими:

  • класс «A» — наиболее качественная бумага, которая используется преимущественно для печати важных документов и презентаций;
  • класс «B» — средняя ценовая категория, хорошее качество, подходит для внутреннего документооборота;
  • класс «С» — наиболее бюджетный вариант, предназначен для массового ксерокопирования.

Степень белизны должна быть не менее 90%. Также стоит отметить, что по статистике на одного сотрудника в месяц приходится две пачки бумаги.

Закупая канцелярские товары для офиса, не следует забывать о других видах бумажной продукции. Среди них — стикеры для заметок, дневники, конверты, календари и пр. Дневник является обязательным атрибутом каждого офисного сотрудника. Он позволяет записывать важную информацию, составлять планы на день, неделю, месяц и т.д. На сайте Аверс Канцелярия вы можете найти датированные и недатированные ежедневники. Они различаются по количеству страниц, дизайну и другим параметрам. Выбор подходящего варианта зависит от потребностей и пожеланий сотрудников.

Не менее важны для слаженной работы календари и конверты. Первые могут быть настенными или настольными. Вторые производятся в различных форматах и нужны для отправки важных писем.

Письменные принадлежности для офиса

Еще одним важным атрибутом для работы в офисе являются письменные принадлежности. Чтобы они всегда находились под рукой у сотрудников, рекомендуем также приобрести подставки или органайзеры.

Давайте подробнее рассмотрим список и количество письменных принадлежностей:

  • Ручки. У каждого работника должно быть 2-3 ручки синего или черного цвета. Тип изделий зависит от личных предпочтений. Ручки могут быть гелевыми, шариковыми или масляными. Каждый из вариантов имеет как преимущества, так и недостатки. Поэтому отталкиваться нужно прежде всего от расхода чернил и эргономичности. Наиболее экономичными считаются шариковые модели. Помимо этого, у каждого сотрудника должна быть одна ручка с зелеными или красными чернилами.
  • Простые карандаши. Это полезная вещь для временных записей и внесения правок в документы. В магазинах представлены деревянные и механические карандаши. Первые имеют определенный срок службы и требуют постоянного подтачивания. В механических моделях подача грифеля осуществляется нажатием на кнопку.
  • Маркеры. Маркеры и текстовыделители нужны для выделения текста в документах. На каждого работника нужно закупить по 3-4 маркера разного цвета. Удобнее всего это делать онлайн в магазине Аверс.

Офисные канцтовары для деловодства

Для начала давайте пройдемся по списку товаров, а затем рассмотрим их подробнее:

  • канцелярские файлы;
  • папки-скоросшиватели;
  • папки-регистраторы;
  • лотки для документов.

Начнем с лотков. Они могут быть вертикальными или горизонтальными. Выбор зависит от количества свободного места для хранения документов. Изготавливаются преимущественно из пластика разных цветов.

Канцелярские файлы — крайне необходимая вещь для защиты документов. Они нужны, чтобы важные бумаги не испачкались и не повредились. Стандартный размер соответствует формату А4. Также изделия имеют специальные отверстия для скрепления.

Папки-скоросшиватели предназначены для упорядоченного хранения документов. Они могут быть картонными или пластиковыми. Чаще всего оснащены прижимным механизмом.

Папки-регистраторы нужны для сортировки и хранения больших объемов документации. Для надежного крепления документов в них предусмотрены специальные кольца, которых может быть от 2 до 4 штук.

Выбрать и купить канцтовары недорого можно в каталоге Аверс Канцелярия. Просто оформляете заказ онлайн и получаете продукцию с доставкой в Киев, Днепр или любой другой город.

Новини України