Продвижение сайта или сервиса с помощью текстов остается эффективной методикой, несмотря на разнообразие современных техник в сфере СЕО. Умение достучаться и заинтересовать целевую аудиторию – главная задача для компании. Однако это невозможно без повышения позиций в результатах выдачи «поисковиков». Потенциальные клиенты должны не только увидеть ваш ресурс на первой странице, но и посчитать его достаточно полезным, чтобы перейти и выполнить целевое действие.
Почему важно составлять ТЗ перед тем как заказать статьи копирайтеру
Чтобы текстовое продвижение «работало» так, как нужно заказчику, недостаточно просто подготовить определенный объем символов и создать подборку текстов произвольного характера. Для эффективного ранжирования поисковиками текстовый контент должен соответствовать их требованиям. Поэтому копирайтер должен четко понимать, как именно нужно оформить материал, иметь сформированный список ключевых слов и требования, которые обычно разрабатывает СЕО-специалист.
Если компания планирует сэкономить на услугах SEO и хочет попытаться самостоятельно составить техзадание, важно учитывать следующее:
- Высокая уникальность. Материалы с показателями ниже 90-95% по любому из выбранных сервисов проверок не будут иметь должного результата и даже могут иметь обратный эффект для поисковых алгоритмов.
- Смысловая оригинальность. Этот параметр проверить автоматически невозможно. Однако она становится понятной при прочтении текста, а параметр значим для конечного пользователя.
- Заспамленность. Это параметр, который показывает соотношение количества ключевых слов и фраз к общему объему текста. Допустимая цифра зависит от сервиса, через который выполняется проверка. Для Адвего максимальный показатель сегодня составляет 5%, Текст.ру не должен показывать более 45%, другие сервисы, проверяющие плотность вхождения ключей, обычно допускают около 4%.
- Водность. Количество слов в тексте, не имеющих смысловой нагрузки. Если вы хотите получить качественный и полезный текст, в ТЗ должно быть указано «до 15% по Текст.ру или 50-65% на Адвего. «Главред» более требователен – от 8,5 и выше.
Если необходимо быстро заказать статьи https://fabrika-slov.com/services/stati-na-zakaz/, чтобы запустить сервис и сделать эффективную текстовую рекламу на старте, стоит обратить внимание на компании, которые занимаются профессиональным написанием текстов на любую тематику. Одна из таких – студия контента Фабрика Слов https://fabrika-slov.com/. Опытные копирайтеры, редакторы и переводчики помогут создать качественный и эффективный контент.