Timberland — это легендарная обувь. Мало кто найдется, кто совсем про нее ничего не слышал. Она известна благодаря своим особенностям и отличительным чертам, за которые многие желают купить Тимберленды. Перечислять их детально не имеет смысла, а вот на истории возникновения этого бренда стоит акцентировать внимание, ведь она не менее интересная и увлекательная.
Timberland: путь к успеху
Основатель бренда Timberland — Натан Шварц, родился в 1902 году в семье потомственных сапожников из Одессы. Про его детство и юность мало что можно рассказать, по крайней мере, до 1918 года, когда незадолго до начала Первой мировой войны его семья не переехала в США. Там им пришлось начать все сначала.
Отец Натана открыл сапожную мастерскую. Сыну же он запретил приобщаться к потомственному делу, аргументировав это тем, что сапожничество — неблагодарный труд, и Натану стоит задуматься о более престижной профессии. Возможно, он так бы и сделал, если бы вскоре его отца не сбил насмерть автомобиль. 16-летнему Натану пришлось принять обеспечение семьи на себя. Ему пришлось нарушить отцовский запрет и унаследовать его мастерскую.
Натан добился успеха далеко не сразу, ему пришлось не отрываясь сидеть над колодкой целых 34 года, чтобы накопить достаточно денег на покупку половины акций обувной фабрики The Abington Shoe Company. К тому моменту он уже женился и обзавелся парой сыновей.
Спустя еще небольшое время Натан стал полноправным владельцем фабрики, ведя дела со своими сыновьями, которые тоже унаследовали его профессию.
В 1965 году фабрика совершила прорыв — интегрировала в производство технологию прессования подошвы и верхней части, за счет чего получается бесшовная, а значит практически полностью водонепроницаемая обувь. Эта технология стала ключевой при производстве Тимберлендов.
Вместе с сыновьями Натан 2 года разрабатывал первую модель Timberland и представил ее уже в 1973 году. Это был фурор. Люди наперебой кидались купить ботинки Timberland, убедившись в их действительной водонепроницаемости и удобстве. С 1978 года фабрика Шварцев стала называться The Timberland Company.
Что было дальше?
В 1979 году Джузеппе Веронеси эффектно представил Тимберленды в Европе, чем привлек еще большую аудиторию к этим ботинкам. Постепенно бренд разивался, улучшал производство, производил новые серии обуви.
А что же случилось с Натаном и его сыновьями?
- Сам Натан ушел на пенсию еще в 1968, оставив большую часть дел сыновьям.
- В 1986 году Герман, один из них, ушел из бизнеса, передав управление Сидни, своему брату.
- Через время тот передал пост уже своему сыну Джеффри.
- В 2011 году все права на Timberland были проданы компании VF Corporation, которая имела колоссальный опыт работы с многими брендами. Не смотря на потерю связи с корнями, Timberland не потерял в качестве и стал только лучше в руках профессионалов.